Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов
1965 год
Условия проживания детей в Организации отдыха – проживание не предусмотрено.
Условия питания детей в Организации отдыха
1. Питьевой режим:
Организован
• кипяченая вода
• запас чистой посуды – имеется стеклянная и фарфоровая.
2. Организации питания:
• Питание детей организовано на базе школьной столовой.
• Столовая размещена на 1 этаже.
• Площадь пищеблока 60,3 м2
• Обеденный зал - 90 посадочных мест, площадью 147 м2
• Имеется 3 умывальных раковины перед обеденным залом.
• Умывальники оборудованы бумажными полотенцами и мылом.
• Локальная вытяжная система над моечными раковинами для мытья кухонной посуды –имеется.
• Имеется 9 приборов для обеззараживания воздуха.
Наименование: рециркулятор воздуха РВУ1-30 с производительностью вентилятора по воздуху 160м3/ч. Руководство по эксплуатации 541П-19928 РЭ. Дата введения -2020-09-22. Срок эксплуатации 10 лет.
• Оборудование по цехам:
• Холодильное: холодильник - 3 штуки, морозильный ларь – 2 штуки.
• Тепловое: плита кухонная электрическая 4-х комфорная - 2 штуки, жарочный шкаф – 1 штука.
• Количество моечных ванн для мытья столовой посуды: 1 - 3-х секционная ванна
• Столовых приборов –2- 2-х секционных ванны
• Кухонной посуды- 1 - 2-х секционная ванна
• Наличие в складе приборов для измерения температуры и относительной влажности воздуха - имеется
• Условия для соблюдения персоналом правил личной гигиены: отдельный санитарный узел для персонала с раковиной для мытья рук с жидким мылом и бумажными полотенцами – имеются.
• Имеется раковина для мытья рук персонала пищеблока в каждом производственном цехе
Имеется один производственный цех, который подразделяется на отдельные участки (столы):
1. Стол для готовой продукции
2. Стол для сырой продукции
3. Стол для сырых овощей
4. Стол для сырой рыбы и мяса птицы
5. Стол для обработки яиц
С раковиной для мытья рук персонала пищеблока.
• Условия хранения спецодежды персонала пищеблока (гардеробная, шкаф, место выделено)
Для хранения спецодежды персонала пищеблока выделено место, имеется шкаф.
• Обеспеченность уборочным инвентарем, закрепленным за определенными помещениями, места хранения.
Уборочным инвентарём обеспечены.
Территория Организации отдыха
• S= 14 326 м2
• ограждение с 4-х сторон - металлический забор
• освещение - имеется
• имеется спортивная площадка
• акт готовности игрового и спортивного оборудования на спортивной/игровой площадке учреждения – имеется
• площадка для мусора бетонированная, находится на расстоянии 20 м от здания.
Имеется 2 контейнера для мусора с крышкой.
Здание, помещения, оборудование Организации отдыха:
• количество этажей в здании – 3 этажа
• ЛДП будет размещаться на 2 этаже.
Две игровые комнаты – кабинет № 4, кабинет №5, кабинет № 8 для проведения мероприятий, спортивный зал
Площадь всех помещений: кабинет №4 – 48,3 м²
кабинет №5 – 50,4 м²
кабинет №7 – 50,1 м²
кабинет №8 – 48,3 м²
спортивный зал – 153 м²
пищеблок – 69,3 м².
• медицинский кабинет (оборудование, водоснабжение холодное, горячее) имеется.
• Туалетов – 3.
Мальчики: унитазы -3, умывальные раковины – 3
Девочки: унитазы -3, умывальные раковины – 3
Персонал: унитазы -1, умывальные раковины – 1
• помещения для обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов с подводкой холодной и горячей воды и поддоном или водоотведением - имеется
Водоснабжение, канализация:
• холодное водоснабжение на пищеблоке, в умывальных, медицинском
кабинете, помещении для обработки инвентаря и приготовления дезинфицирующих средств (централизованное);
• горячее водоснабжение на пищеблоке, в умывальных, медицинском
кабинете, помещении для обработки инвентаря и приготовления дезинфицирующих средств (через водонагреватель);
• канализация: внутренняя канализация с оборудованным выгребом.